Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, основной герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда основной герой, человек без имени и прошедшего, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника поликлиники, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, опосля которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финишный уровень так вообще незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Вообщем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя интересен и держит в напряжении практически до самого конца (а общая продолжительность равна, между иным, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией ужаса и ужаса! А в этом плане у автора вышло затмить абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично не много для двух часов. Но, моменты с запугиванием вышли настолько крутыми, что если бы из мода и совсем были убраны схватки с монстрами, не много кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные возникновения призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу ужаса. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый демон. После этого вы его расстреливаете и тихо идёте дальше – игрок опасается лишь когда его намеренно стращают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет ужаса перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к огорчению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, здесь присутствуют в нене многом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Но, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая лишь что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно жуткого, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по для себя. Доходит до того, что поближе к середине мода вам будет очень тяжело отличить реальное от еще одного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок буквально сходит с мозга вместе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не понимаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играться с каждой минутой становится всё наиболее некомфортно. Не считая того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору необходимо выотдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедля выслать работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы почти всем поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная мгла, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка полностью уместных здесь хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное ощущение небезопасности – этого наиболее чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, опосля прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на привычную больницу дала о для себя знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения поликлиники, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такового опытнейшего моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом лазарет действительно похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество грозного минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно часто являются дизайнерским ходом, нужным для получения необходимого эффекта от особо необычной сцены: настолько оригинальной работы с местом мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно испугать не смогут, но гарантированно изумят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таковым образом, чтобы у вас было как можно меньше способности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в мгле с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то невеселое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только редко – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения поликлиники. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу ужаса и безысходности, а местная основная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техно реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, оружие вполне идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не ощущается (в том смысле, что происходящее выглядит очень натурально), временами создаётся впечатление, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется отдать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недочеты или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во почти все приёмах запугивания угадывается наследство The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо лицезрели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на не отображение неких текстур (неувязка оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее качественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на базе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB